Тарифы на прокат автомобилей | Суперпредложение по аренде | Условия аренды автомобилей | Автомобильные новости

Аренда и прокат автомобилей
аренда автомобилей и прокат автомобилей аренда автомобилей и прокат автомобилей
аренда автомобилей и прокат автомобилей

Прокат саней на лошадях

На туристических базах маршруты путешествий на лошадях и санях в аренде прокладывают преимущественно по местным проселочным дорогам. Но, не исключены, при этом, отдельные участки автомобильных дорог, иногда даже с весьма оживленным движением, либо же пересечение автомагистралей и даже железнодорожных путей. По дорогам возможно двигаться лишь колонной в 1 экипаж. Обычно дистанция равна длине одной упряжки, то есть, примерно 5 метрам. Такая дистанция максимально удобна. Если лошадь, идущая впереди, внезапно останавливается, то вы имеете время, чтобы остановить собственную лошадь, попутно не сворачивая с дороги в сторону. Так что прокат саней и упряжки обойдется без чрезвычайных происшествий.

Правила управления лошадьми

При пересечении лошадьми автомагистралей с более или менее оживленным движением, направо и налево от переезда нужно выслать туристов с красными флажками. Они, таким образом, будут предупреждать водителей автомобильного транспорта о том, что проходит колонна. Проходить переезд следует шагом, но дружно, и лишь при сокращенной дистанции. А подходя к железнодорожному переезду, руководитель конного похода обязан не только учесть сигнализацию, но также согласовать свои действия с дежурным данного переезда. Движение шагом через переезд должно быть звеньями по 3 упряжки. Это момент, когда требуется особенная внимательность.

Чаще все-таки сани в аренду сдаются для катания где-либо, без четкого указания территории. То есть, речь о передвижении по пересеченной местности. Тут следует знать, а также выполнять определенные правила, касающиеся прохождения по подъемам и спускам. Малые или пологие подъемы проходятся в обычном порядке, правда, обязательно шагом. Перед каким-то значительным подъемом делается кратковременная остановка, чтобы изменить положение запряжки, попутно опуская оглобли и дугу с хомутом для ослабления натяжения чересседельника.

Подбрюшник должен при этом быть натянут. Если этого не делать, то хомут может сильно затруднить дыхание лошади, в результате она "затянется" и даже упадет, пострадав от острой кислородной недостаточности. Перед спуском тоже надо делать короткую остановку и проверить натяжение подбрюшника. Он, как и шлея, будет удерживать экипаж при спуске. Движение на спусках производится исключительно шагом.

Нельзя позволять лошадям начинать бежать рысью, даже если это уже конец спуска. Этим вы можете поставить в неудобное положение всех, следующих за вами, туристов, ведь их лошади также будут переходить на рысь все раньше и раньше, а туристы, идущие в самом конце колонны, вообще могут не справиться с лошадьми, и как результат, их сани в аренде пострадают, что обернется лишними проблемами. Движение рысью на спусках, по причине того, что экипаж станет все сильнее и сильнее накатываться на лошадь, а то и вовсе может сбить ее с ног, является опасным. Крутые спуски следует проходить с максимально заторможенными задними колесами.


Любовь Карапузова