Тарифы на прокат автомобилей | Суперпредложение по аренде | Условия аренды автомобилей | Автомобильные новости

Аренда и прокат автомобилей
аренда автомобилей и прокат автомобилей аренда автомобилей и прокат автомобилей
аренда автомобилей и прокат автомобилей

Автомобильные новости | Прокат машин в Германии

С начала года тарифы на аренду автомобилей выросли в Германии в среднем на 10%. Эксперты указывают причины и дают советы, как сэкономить деньги, тем, кто собирается взять машину напрокат.

В Германии закончился период низких цен на аренду автомобилей (Mietwagen). В 2009 году, как сообщает информационное агентство АР, тарифы повысили все крупные немецкие компании, работающие в этом секторе услуг. Согласно их собственным заявлениям, рост цен на прокат машин составил от 5% до 10%.

Официальная статистика и комментарии

Тенденция подтверждается и данными Федерального статистического ведомства Германии, но его показатели в целом по отрасли намного выше. По сведениям ведомства, в октябре этого года по сравнению с аналогичным месяцем года предыдущего цены на предоставляемые в аренду машины выросли в Германии на 25%. По темпам роста стоимости это второе место среди потребительских товаров и услуг. На первом — компьютерные программы (44,5%).

Ведущие прокатные конторы в Германии (так называемая «большая четверка») — Hertz, Avis, Sixt и Europcar — признают, что тарифы повысились, но без комментариев величину в 25% не оставляют. Так, представитель фирмы Hertz говорит о 6-процентом росте тарифов для частных лиц с начала года. Sixt сообщает, что его цены для частных клиентов за это время повысились всего на 5%, для фирм — до 10%. Avis указывает на 10-процентное увеличение тарифов «в последние месяцы» для частных клиентов, Europcar — о росте цен на 5% по «всем сегментам».

Прокатные компании и премия за утилизацию

Среди причин, которые привели к росту цен на прокат машин, представители фирм называют, в частности, повышенный спрос на новые малолитражные автомобили. Он объясняется прежде всего введением государственной премии в размере 2 500 евро, которая выплачивалась в Германии за покупку новой машины при утилизации старой. Бюджетная доплата была частью программы по оживлению экономической конъюнктуры.

Производители направляли свою продукцию на выполнение этих заказов. В результате прокатные фирмы в отпускной сезон столкнулись с нехваткой как раз машин для нижнего ценового сегмента, то есть малолитражек. Многие клиенты были вынуждены брать в аренду более дорогие модели, что отразилось и на статистике тарифов, и на их динамике.

Автопрокатные компании получают часть новых машины по так называемым договорам Buy-Back на полгода. Затем автомобильные концерны реализуют их на рынке подержанных машин, но там сложилась очень сложная ситуация, что также привело к сокращению поставок по таким контрактам. Кроме того, из-за кризиса производители в целом уменьшили объемы выпуска.

Источник: http://www.autorenter.ru


Любовь Карапузова