Тарифы на прокат автомобилей | Суперпредложение по аренде | Условия аренды автомобилей | Автомобильные новости

Аренда и прокат автомобилей
аренда автомобилей и прокат автомобилей аренда автомобилей и прокат автомобилей
аренда автомобилей и прокат автомобилей

Автомобильные новости | Личный опыт аренды авто в Турции

Были в Турции с друзьями в июле 2011г. Хотелось бы поделиться по теме. Приехали в Стамбул на две конференции, проходящие с разрывом в 7 дней, ну и, дабы не сидеть на одном месте, решили арендовать 2 машины и махнуть в Кушадасы.

Выбрали "солидную" контору Asist Car Rental, вот их сайт - www.assistcarrental.com/english/index.php. Забронировали за 3 недели 2 автомобиля Fiat Doblo, просторные, с большим багажником. За день до отъезда ещё раз подтвердили свой заказ.

Наступил час Х. Выходим из гостиницы и видим, что один автомобиль - Fiat Doblo, а второй Fiat Linea. Обратившись с вопросом (почему не 2 Doblo?) к двум сотрудникам, обнаружили, что ни один из них не говорит ни по-английски, ни по-русски. Более того, и в их офисе не нашлось ни одного англоговорящего сотрудника. Далее переговоры пришлось вести по схеме: мы - наше турагенство в Москве - их офис в Стамбуле. После долгих препирательств фирма, наконец, выдала версию об аварии и непригодности нашей второй машины, и нам ничего не оставалось, как согласиться.

После этого мы задали вопрос о платности двух наших GPS-навигаторов. Узнав, что они платные, попросили оставить нам лишь один, т.к. ехали вместе. Уладив оставшиеся формальности и передав нам документы, сотрудники спешно удалились.

После того как мы загрузили багаж и сели в машину, началось самое интересное:

- мы обнаружили что баки у наших дизельных машинок почти пусты,

- наш навигатор включился, но так и не смог обнаружить в базе ни один город Турции и, соответственно, проложить маршрут.

Когда все 10 человек попробовали наладить контакт с навигатором, решили звонить в офис. Англоговорящий сотрудник (О ЧУДО!!!) сообщил нам, что все люди заняты (сотрудники уехали от нас 15 мин. назад) и никто нам другой навигатор не привезёт. Приезжайте и меняйте сами. С трудом петляя по улочкам старого города, добрались до заправки и, оставив машины, вдвоём Поехали на такси в офис. Офис находится очень далеко от центра города в торговом центре, на уровне парковки. И если бы не сердобольный таксист, который бегал с нами и спрашивал, где это находится, то мы бы искали его очень долго.

Общение в офисе не отличалось любезностью. Сначала нам предложили сесть, а когда мы отказались, мотивируя отсутствием времени, просьба была повторена, но уже с агрессивными нотками в голосе. Следом за нами в офис вошли те двое, которые привозили нам машины. Когда мы объяснили суть проблемы, нам поменяли навигатор на работающий исправно, НО у него не было винта фиксации, удерживающего кронштейн! Когда мы начали уже открыто возмущаться, они туда просто подсунули бумажку в качестве уплотнителя!!! И сказали, что других нет. Когда в конце мы попросили их компенсировать нам стоимость такси до них, нам ответили: "Мы вам дали машины, зачем вы приехали на такси?"

Из-за задержки мы потеряли светлое время суток, и ехать пришлось ночью, что весьма затруднительно по незнакомым дорогам. Благо сами дороги отличного качества.

Источник: http://guide.travel.ru


Любовь Карапузова